Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» приняла и обработала свыше 817 000 экстренных вызова с 1 января 2015 года (по состоянию на 06.00 мск, 28.03.18). Из них 10 000 вызовов потребовали реагирования экстренных оперативных служб, из которых 5210 вызовов поступили в автоматическом режиме – в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Всем пострадавшим была оказана помощь. 10 000-ый вызов был зарегистрирован утром в среду 28 марта в 05.58 по московскому времени. Автомобиль Hyundai Solaris столкнулся с грузовым автомобилем на пересечении ул. Строителей и Ленинского проспекта в Москве – устройство вызова экстренных оперативных служб сработало автоматически. Статистика среднего количества вызовов по дням недели демонстрирует, что больше всего обращений приходится на пятницу – на сегодняшний день это порядка 4 800 экстренных вызовов, заметно меньше приходится на воскресенье – в среднем 3 850 вызовов. «Количество экстренных вызовов, поступающих в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» растет пропорционально количеству зарегистрированных в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» транспортных средств. На сегодняшний день в системе зарегистрировано уже более 1 624 000 автомобилей. В марте 2018 г. количество «боевых» вызовов составляет уже 1,6%, тогда как в среднем за 2017 г. на них приходилось 1,3%, а за 2016 г. – только 0,3%», − комментирует руководитель контактного центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» Роман Рулев. Что касается распределения экстренных вызовов по территории Российской Федерации, больше всего вызовов поступает из субъектов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов: по состоянию на март 2018 г. система «ЭРА-ГЛОНАСС» приняла и обработала 3924, 1715 и 1398 «боевых» экстренных вызовов соответственно.